Вопрос №9. Кого можно назвать взрослым человеком?

21.11.2014 17:56

Вопрос №9. Кого можно назвать взрослым человеком?

Ответ: намой взгляд, взрослый человек, это тот, кто целиком и полностью берет на себя ответственность за свою жизнь. То есть не родители виноваты, в том, что у меня нет квартиры/машины (не подарили), а я сам и мне с этим разбираться! Не начальник виноват в низкой заработной плате, а я сам выбрал такую работу, специальность и т.д. Примеров масса. 
Но взрослый человек осознанно делает выбор в своей жизни и потом полностью несет за него ответственность, не скидывая на всех и вся. И даже погода не может быть виновата в плохом настроении=).
Только мы сами определяем нашу жизнь и нашу судьбу. И если сегодня мне что-то не нравится в жизни, значит, где-то я допустил ошибку. И никто другой в этом не виноват.

Пусть ваша жизнь будет полна прекрасных, незабываемых моментов!

С любовью, Беденко Екатерина