Вопрос №6. Почему некоторые пары каждый день ругаются? У таких пар нет будущего?

21.11.2014 17:36

Вопрос №6. Почему некоторые пары каждый день ругаются? У таких пар нет будущего?

Ответ: Есть будущее или нет, это уже Вам решать, но вообще большая часть споров возникает из-за:
1) непонимания другого человека, будто мы говорим на разных языках. Например: я говорю, что устала, а мне ещё столько всего надо сделать (а подразумеваю: "помоги мне помыть посуду, прибраться или хоть в чем-нибудь"). Что слышит мужчина? "я устала..". И он начинает пытаться решить эту проблему, говоря: "если устала - отдохни", а я ему: "но ещё столько дел надо сделать", а он: " потом сделаешь". В итоге я заявляю:"ты мне никогда не помогаешь! и т.д." все я обиделась, мы поссорились. А все, что нужно было - просто попросить помыть посуду (или что ещё другое), и муж с радость поможет=).

2) того, что мы пытаемся дать ему то, в чем нуждаемся сами.
Пример: муж пришел уставший, злой сердитый, задумчивый, расстроенный (по-разному), и мы начинаем засыпать его вопросами: "что случилось? Почему ты мне не говоришь? давай обсудим эту проблему" и т.д. Дело в том, что женщине проще решить проблему, обсудив её с кем-то, вот мы и пытаемся разговорить своего мужчину, чтобы помочь. НО! У мужчины другие потребности. Чтобы решить какой-либо вопрос им нужно уйти в свою "пещеру". Посидеть за компьютером, почитать газету/книгу, побыть одному, в тишине, и после этого он уже успокоившийся (может даже уже решивший свои вопросы) "вернется из пещеры" к Вам, обновленный и счастливый. А что мы делаем, когда мужчина идёт в "пещеру"? Обижаемся, ругаем за невнимание, говорим, что он нам не доверяет свои проблемы и т.д. А нужно понять, что у нас просто разные потребности=).

Если будет интересно, почитайте подробнее об этом. Джон Грэй "Мужчины выходцы с Марса, Женщины с Венеры". Очень интересная книга, которая помогла спасти ни одну супружескую пару=)
Удачи Вам в Ваших семейных отношениях!

 

С любовью, Беденко Екатерина