Вопрос №4. Как избавиться от низкой самооценки и поверить в себя?

20.11.2014 15:58

Ответ: 

Для женщины, на мой взгляд, это почувствовать себя красивой(!), даже если фигура "неидеальна" (кто эти идеалы придумал?), нос с горбинкой, да и вообще волосы не того цвета/длинны/густоты. Все это глупости! Когда женщина осознает, что она идеальна от природы, то большая часть комплексов собирают свои вещички и расходятся по домам.=) 
Ведь все наши недостатки находятся у нас в голове! Мы ошибочно думаем, что все только и делают, что смотрят на нас, думают о нас, говорят только о нас. Да всем плевать!!! (простите за грубость) Каждый почти всегда думает только о себе!!! Вы думаете, если у Вас стрелка на колготках (допустим), то это тут же станет чуть ли не сплетней мирового уровня? В лучшем случае это заметит несколько человек, а 90% заметивших забудут об этом через минуту!
Низкая самооценка от нелюбви к себе. Поэтому НУЖНО себя любить и уважать, и холить, и лелеять=). Я не говорю "задирать нос", просто уважительно к себе относиться=), а если кто-то принижает ваши достоинства, то таким людям не место в вашем окружении.=)

 

Также для повышения самооценки и уверенности в себе стоит "научиться" быть счастливыми. Ведь когда человек счастлив, он уже не думает о своих "несовершенствах".

- Ограничить время общения с людьми, после которых у Вас настроение падает. И естественно увеличить время общения с позитивными людьми=)
- Почаще бывать на природе (парк, роща, лес(в идеале)), природа умиротворяет и настраивает на хороший, добрый лад.=)
- Чаще себя радовать (маленькая шоколадка, пирожное, какая-нибудь побрякушка). Вроде мелочь и стоит немного, зато сколько радости! Ведь Вы достойны этого! Достойны ежедневной радости и "маленького" счастья!
- Слушать музыку, которая повышает настроение, смотреть добрые фильмы, с хорошим концом=)) чтобы плакать от РАДОСТИ хотелось=))))
- Почаще обнимать любимых ("объятиетерапия" прекрасная вещь, повышающая настроение!)
- Уделяйте время для своих хобби (это очень важно!)
- Начинайте утро с улыбки перед зеркалом (даже если грустно, а Вы улыбаетесь себе в зеркло 5 минут, настроение повышается!). Скажите своему отражению: "Сегодня у меня чудесный день! Я так прекрасно выгляжу! Меня ждет удача во всех моих делах!"
- Оглянитесь вокруг! Порадуйтесь воробушку, который купается в луже, или солнечному дню (я завела себе привычку, как только вижу солнышко - сразу начинаю улыбаться, и настроение само поднимается!)
- А ещё есть такая замечательная привычка, когда вспоминаете, говорите (про себя, хотя можно и вслух) : "Мой мир заботится обо мне! Мой мир любит меня и устроит все самым лучшим образом"
Я очень люблю вой мир, надеюсь и Вы полюбите свой и будете радоваться каждому прекрасному мгновению!
 
С любовью, Беденко Екатерина