Что такое вдохновение?

02.12.2014 12:55


Википедия пишет, что вдохновение - особое состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой - огромным подъёмом и напряжением сил человека. Если честно, одно слово «напряжением» меня напрягает :)

Лично я доверяю ведическим знаниям, в которых показано, что я, как женщина, способна вдохновить своего мужчину на подвиги и поступки.
А взять вдохновение я могу напрямую у Вселенной, Бога, Природы. 
Взять вдохновение я могу из источников энергии.
Женщина – магнит, притягивающий к себе вдохновение.
А вдохновение – это особенное состояние. Состояние легкости, энтузиазма, творения и созидания. Вдохновение – это ощущение "все по силам, все получается!".

И всё это женщина с легкостью притягивает к себе, наполняется этим. Именно эту силу важно направить на мужчину. Так сказать, заразить его своим вдохновением и воодушевлением

По-другому говоря, я – проводник, мужчина ко мне подсоединяется, и я вдохновляю его.

И это целое искусство – быть Музой для своего мужчины.
Хочу тебя предупредить, Муза не намекает, не уговаривает, не приказывает, не угрожает, не требует, не устраивает истерик и скандалов, не шантажирует, не наказывает. Муза в курсе, что всё это не работает, наоборот – только вредит. Это не ее средства, у нее другие инструменты.

Инструмент №1. Дорогой, ты мне НУЖЕН

Инструмент №2. Милый, я в тебя ВЕРЮ

Инструмент №3. Любимый, ты имеешь СВОБОДУ выбора

Инструмент №4. Родной мой, я ПРИНИМАЮ твои особенности и ВОСХИЩАЮСЬ достоинствами

Инструмент №5. Дорогой мой, ХВАЛЮ тебя и БЛАГОДАРЮ тебя

У тебя всё получится! Жизнь есть то, во что ты веришь!

С любовью,
© Елизавета Гурьянова